Парламентская газета,
4 августа 2021 г.
ЦБ: россияне стали меньше жаловаться на банки и больше — на мошенников 557 просмотров
Количество жалоб на банки снизилось, зато увеличилось число претензий россиян в адрес микрофинансовых организаций. Об этом свидетельствует статистика Банка России, опубликованная в среду на сайте регулятора.
В первой половине 2021 года Центробанк получил более 125 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 15,6 процента меньше, чем за этот период прошлого года. В Банке России связали улучшение показателей с сокращением масштабов реструктуризации кредитов, если сравнить с аналогичным периодом 2020 года.
Регулятор отмечает, что на 10,6 процента снизилось количество жалоб по основной тематике — взыскание просроченной задолженности. Это связано с принятыми мерами поведенческого надзора по отношению к нарушителям, считают в ЦБ. В два раза также снизилось число жалоб на негосударственные пенсионные фонды.
С апреля отмечается сокращение количества жалоб на продажи одного финансового продукта под видом другого. Предполагается, что этому способствовало ограничение продаж страховых продуктов с инвестиционной составляющей клиентам, не обладающим финансовыми знаниями. Однако в целом по итогам отмечается рост этого показателя на 37,8 процента.
В то же время из-за нарушений прав потребителей жалоб на микрофинансовые организации стало больше на 23,3 процента. Сообщается, что Банк России уже вывел с рынка три организации, входившие в неформальную группу МФО, связанную нарушением прав.
Виктория КАРТАШЕВА
Вся пресса за 4 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|